Аловское сельское поселение
Атяшевский район, с. Алово

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону 88343427648

Личный прием осуществляет Глава сельского поселения-Сорокин Александр Анатольевич

Телефон 88343427648

Адрес:Республика Мордовия, Атяшевский район, село Алово, ул.25 лет Октября, дом 6

Часы приема

Еженедельно по средам   с 9:00 до 13:00

Личный прием осуществляют

Сорокин Александр Анатольевич.
Глава сельского поселения
88343427648
alovo10@rambler.ru
среда с 9 00 до 13 00
Шишканова Ольга Валентиновна.
Заместитель Главы поселения
88343427648
Укажите адрес
alovo10@rambler.ru
Укажите часы приема
Арзамаскина Нина Михайловна.
Главный бухгалтер администрации
88343427644
Укажите адрес
alovo10@yandex.ru
Укажите часы приема

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Публичные отчеты
  • Нормативные
  • Памятки
  • Информация из прокуратуры
  • Прочие

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie